Новости

Facebook работает над аудио комнатами

Facebook работает над аудио комнатами

У Clubhouse еще есть пять минут, но идиллия может скоро закончиться. Facebook работает над внедрением аудио-комнат, которая является прямым конкурентом Clubhouse.

Если вы еще не слышали о Clubhouse, это новое социальное приложение, которое пользуется популярностью уже несколько недель. Clubhouse по-прежнему имеет ауру эксклюзивности, потому что он доступен только на iPhone, и вы можете создать в нем учетную запись только по приглашению другого человека. В какой-то момент приглашения продавались на OLX за 100 гривен.

Новая платформа немного похожа на подкасты, но загвоздка в том, что в Clubhouse мы слушаем живые разговоры. Более того, мы можем – но не обязаны – присоединяться к ним в качестве собеседников. Теоретически Clubhouse должен был быть эквивалентом древней Агоры или Римского форума, где можно было слушать дискуссии величайших мыслителей. На практике вся эта идея терялась где-то среди самопровозглашенных бизнес-гуру и аферистов.

Facebook видит большой потенциал в Clubhouse, поэтому он создаст свой собственный Clubhouse.

И это будет клуб, встроенный непосредственно в Facebook. В течение некоторого времени возвращаются слухи, что Facebook создает свои собственные «аудиозалы», но теперь, благодаря утечке, опубликованной разработчиком Алессандро Палуцци , мы знаем , в каком направлении движется идея Цукерберга.

На скриншоте мы видим три варианта создания комнаты. Это может быть публичная аудио-комната, которую сможет слушать широкая аудитория. Это может быть личная аудио-комната, рассчитанная на друзей. Последний вариант – это приватная видео-комната, то есть групповая видеоконференция. Каждый из вариантов – работать напрямую в Facebook, не переводя пользователей в Messenger.

Согласно утечкам, новость от Facebook почти готова и скоро будет доставлена ​​пользователям.

Есть ли у Clubhouse повод для беспокойства? Наверное, это очевидно.

Вы все еще помните Snapchat? Когда-то приложение было бешено популярным, но теперь оно превратилось в тень самого себя. Конец наступил, когда Facebook реализовал механизм исчезновения отношений со своим Instagram. Instagram Stories быстро подобрали создателей из Snapchat, и получатели тоже последовали за ними. Эффект масштаба был решающим, потому что популярность должна расти на самых больших платформах.

Я уверен, что Cubhouse постигнет судьба Snapchat. Это ужасающее видение, потому что мы достигли точки, когда разработчики практически не могут реализовать свою идею. Проявления свежести на рынке чаще всего покупают крупнейшие корпорации, а если их невозможно купить, крупнейшие платформы готовят свою альтернативу, которая окончательно выиграет прототип.

И хотя я не убежден в идее Clubhouse, мне уже жалко создателей этого приложения. Когда за вами приходит Facebook, ваши шансы на выживание невелики.

54321
978
Share it!